Заказать исследование предложения Вы можете:
Стоимость услуги по исследованию предложения зависит от:
Рекомендуемые полевые методы для исследования конкурентов
Что обычно включает в себя исследование предложения?
- анализ структуры, динамики и объемов внутреннего производства;
- анализ ассортиментных линеек отечественных производителей;
- анализ сильных и слабых сторон отечественной продукции по сравнению с импортной;
- анализ предпосылок для дальнейшего развития внутреннего производства.
- оценка доли импортной продукции на рынке;
- анализ преимуществ импортной продукции;
- анализ динамики объемов импорта;
- анализа структуры импорта (в разрезе ассортимента).
- оценка общего уровня конкуренции на рынке и выявление наименее занятых сегментов;
- оценка объемов и долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке;
- сравнительный анализ компании и прямых конкурентов в разрезе ассортиментной и ценовой политики;
- анализ сбытовой политики конкурентов и основных каналов продаж;
- анализ маркетинговых приемов конкурентов;
- анализ сервисной и коммуникационной политики.
- определение сильных и слабых сторон компании по сравнению с конкурентами;
- определение основных конкурентных преимуществ;
- выявление возможностей на рынке за счет слабых сторон конкурентов.
Заполнить форму
Заполнить форму
Если Вам требуется анализ предложения или конкурентов
Вы можете позвонить нам, заполнить нашу форму или прислать свою заявку в произвольной форме на почту marketing@concol.ru